Условия гарантии и сервиса

Являясь официальными торговыми представителями производителя, мы гарантируем исправную работу специального оборудования машины в течение 12 месяцев (1 календарный год) с момента продажи или в течение 1500 моточасов эксплуатации (в зависимости от того, что наступит ранее), при условии соблюдения требований по эксплуатации, обслуживания, транспортировке, монтажу, хранению (в период когда эксплуатация не производится) машины в соответствии с действующими руководствами по эксплуатации и плановому техническому обслуживанию.

Гарантийные обязательства

выполняются заводами - изготовителями автомобильного шасси и специального оборудования (или их представителями) при соблюдении потребителем следующих условий:
- соблюдения правил по эксплуатации изделия, изложенных в руководствах по эксплуатации и других сопроводительных документах;
- своевременной постановке машины на гарантийный учет, о чем делается соответствующая отметка в сервисных книжках базового шасси и машины;
- своевременного проведения всех видов технического обслуживания;
- применения рекомендованных заводом-изготовителем топлива, смазочных материалов, специальных жидкостей, деталей и изделий;
- использования изделия по назначению, отсутствия каких-либо конструктивных изменений, внесенных без соответствующего разрешения изготовителя;
- при условии сохранности пломбировки узлов и агрегатов; - отсутствия фактов самовольной, либо силами не уполномоченного сервисного центра, разборки или ремонта узлов и агрегатов.

Гарантия не распространяется


- детали, узлы и агрегаты машины, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик машины;
- неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
-на быстроизнашивающиеся элементы и расходные материалы: рабочие рукава; резиновые прокладки и уплотнители; электрические лампочки; диск щеточный, валки, канаты, стропы, в том числе смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем, предохранители, фильтры, приводные ремни и т.п.
- неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов;
- повреждения лакокрасочного покрытия оборудования вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
- коррозионные процессы деталей, элементов кузова, возникшие в результате естественного износа, воздействия внешних факторов окружающей среды и неправильной эксплуатации машины или агрегата;
- Повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях: дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц; воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог; повреждения, в том числе деталей, возникшие из-за ошибочных действий при управлении машиной или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали машины;
- обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу

, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
- эксплуатация машины в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и требованиям «Сервисной книжки»;
- не выполнение или несвоевременное или неполное выполнение планового технического обслуживания в объѐмах и сроки, указанные в «Сервисной книжке»;
- самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или машины в целом, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию машины;
- неисправности, возникшие в результате установки дополнительных устройств;
- несоответствие VIN-номера документации машины с VIN-номером на машине (оборудовании);
- любое несанкционированное изменение данных о моточасах.
Владелец вправе предъявить рекламации по несоответствию качества машины в течении гарантийного срока, установленного на машину.
Гарантийные обязательства на базовое шасси несут предприятия-изготовитель шасси. Для сохранения гарантии, Потребитель, в семидневный срок, после постановки машины на учет в ГИБДД , обязан поставить ее на гарантийный учет в ближайшем уполномоченном сервисном центре завода-изготовителя базового шасси.

На данный момент наша компания ведет переговоры о получении статуса официального сервисного центра для базового шасси КАМАЗ, МАЗ, ISUZU.

При обнаружении неисправности спецоборудования владелец обязан не разбирая узла или механизма, направить претензию по адресу.

Предъявляемая претензия должна содержать следующие сведения:
- наименование, полный фактический, почтовый, юридический адреса, телефон, e-mail владельца;
- наименование, заводской номер машины (оборудование);
- начало и окончание гарантийного срока на машину (оборудование);
- копию заполненных страниц сервисной книжки на машину (оборудование);
- подробное описание дефекта машины (оборудования), условия транспортировки, хранения, эксплуатации машины (оборудования), при которых выявлен дефект;
- наименование, фотоснимок дефектного узла, детали;
- заключение о причинах возникновения дефекта.

До признания случая выхода из строя машины (оборудования) - гарантийным, владелец оплачивает все необходимые расходы, связанные с установлением причин возникновения дефекта машины (оборудования), за исключением командировочных расходов по выезду представителей ООО «МЕХОС».